Норска
Норска — непривлекательная страна каменистых холмов и темных, дремучих сосновых лесов, терзаемая длинными зимами, укутывающими землю вечным морозом. Хотя остроконечные горы и чащобы древних сосен являются серьезными испытаниями для человека, решившего поселиться в этом холодном северном краю, леса, реки и заливы Норски богаты ресурсами, которые поддерживают отчаянных людей, живущих здесь. Эта широко раскинувшаяся дикая местность щедро одаривает многочисленных торговцев, охотников и рыбаков из более цивилизованных южных земель.
Большинству жителей Империи Норска кажется дикой, неприрученной страной, полной опасных созданий естественного и неестественного происхождения. Возможно, это и справедливо для глубокого севера, но у южных рубежей, где Норска соседствует с северными провинциями Кислева, влияние цивилизации весьма заметно. Здесь отважные искатели приключений и предприимчивые переселенцы, не находящие себе места в столицах и городах юга, пересекают границу Норски в поисках своей судьбы. Города, деревни и отдельно стоящие фермы разбросаны по всей суровой территории, и их жители, хотя им приходится нелегко, вполне счастливы.
Несмотря на все усиливающееся влияние цивилизации, опасности, которыми известны эти места, реальны. В северных районах проживает множество племен варваров и приспешников Хаоса, и они часто совершают набеги на южные регионы Норски, продвигаясь далеко вглубь страны. Жители деревень иногда заключают пакты с этими племенами, смешиваясь с ними и открывая себя воздействию темных сил. Поэтому даже наиболее цивилизованные поселения Севера не вызывают доверия у праведного человека.
Самые страшные опасности Норски далеко не так обыденны, ведь это одна из территорий, на которых подготавливается Хаос. Именно здесь, на замерзшем севере, служители Разрушительных сил собираются в бесчисленные орды, включающие в себя северян, извращенных зверей и ужасных демонов. Эти нечистые армии маршируют на юг, в земли людей, уничтожая всякое проявление цивилизации, стоящее у них на пути.
С наступлением Времени Возмездия подобное войско с дикого севера ворвалось в земли цивилизованных людей. Изолированные деревни и поселения Норски оказались под осадой орды Хаоса и, упорствуя в своем нежелании отказаться от привычного образа жизни и присоединиться к вторгнувшейся армии, предпочли стоять насмерть.
По мнению Цар-Занека, предводителя орды и победоносца Бога-ворона — одного из многочисленных обличий Тзинча — чахлые деревни севера не заслуживают особого внимания. Они едва ли представляют собой помеху и служат хорошим испытательным полигоном, где у его воинов прорезаются зубы и появляется вкус к победе, которая, безусловно, будет одержана на юге. Некоторые деревни стоят до конца, обороняемые отважным магом или героем. Этим несчастным душам Цат-Занек предлагает безрадостный выбор: присоединиться к легионам Бога-ворона или быть принесенными ему в жертву.
Все, что мешает продвижению орды на юг, разрушается. Леса уничтожаются нечистым огнем, а города сжигаются дотла, дабы освободить путь армии Цар-Занека. Приближение Хаоса так же неотвратимо, как надвигающаяся гроза, и столь же зловеще. Эта земля не станет одним из этапов битвы между Порядком и Разрушением, так как не может быть никакого сражения на территории, полностью покоившейся завоевателям. Здесь Хаос одержал полную победу над немногочисленными защитниками, и это лишь придало ему импульс для дальнейшего продвижения.
Обобранная и разграбленная воинами, находившимися в авангарде приближающейся орды, деревня Готланд теперь служит базой для злобных агентов Тзинча. Используя великую магическую мощь, чтобы разорвать саму структуру реальности, они намереваются освятить землю сущностью Хаоса во имя своего темного повелителя. Когда их зловещие обряды подойдут к концу, деревня станет плацдармом, с которого орда, перейдя границы Норски, начнет атаку на расположенную неподалеку Империю. А в городах, расположенных у моря Когтей, собираются силы Хаоса; они строят огромные Драконьи корабли, которые переправят их на юг для набега на берега Нордланда. Одновременные атаки с суши и с моря заставят Империю колебаться, ведь ей останется только гадать, откуда последует очередное нападение.
Норска всегда была землей опасностей, но теперь она совершенно покорилась силам зла. Норска, которая никогда в действительности и не принадлежала Порядку, потеряна для него полностью, и, хотя она и служила весьма слабой защитой от сил Хаоса, теперь этой защиты нет совсем. Норска стала местом массовой резни и разрушения и, похоже, останется им до тех пор, пока люди не загонят вражескую орду обратно или пока Хаос не положит конец господству людей в Старом Свете раз и навсегда.