Гора Грома
Гора Грома, или «Караг Дрон», как она зовется на языке гномов, — один из крупнейших и мощнейших вулканов, коих так много на южных участках Краеземельных гор. Именно здесь громадные армии гномов и зеленокожих сошлись в эпической битве за власть в этом регионе, ведь гора Грома находится на одинаковом удалении от столицы гномов Караз-а-Карака и захваченной зеленокожими крепости Восьми Вершин. Задача взятия под контроль горы Грома занимает центральное место в военных планах обеих сторон, и та армия, которой удастся удержать важный регион, получит огромное преимущество в борьбе за превосходство в Краеземельных горах.
Главные военные лагеря армий гномов и зеленокожих при горе Грома расположены довольно близко и отделяются друг от друга ущельем Драконьей Кары. Мост, соединяющий две стороны каньона, был разрушен много лет назад существом, в честь которого и названо ущелье. Силы гномов и зеленокожих находятся в патовой ситуации, и каждая сторона ожидает подкреплений, которые позволят ей одержать победу над противником.
Находящийся в северной части ущелья лагерь гномов Харгана Молотобойца испытывает постоянное давление со стороны не только орков, но и верховного короля Торгрима Злопамятного. Гномы подошли к горе Грома по двум причинам: чтобы защитить регион от надвигающегося Вааагх зеленокожих и чтобы, согласно прямому приказу самого верховного короля, добывать громрил. Ценный металл необходим для создания Смертомолотов, могучих орудий, которые, как надеются гномы, повернут ход войны против их древнего врага.
Подчиняясь диктату могучего боевого предводителя Грумлока, орки и гоблины из племени вояк Кровавой Сонцы вынашивают планы по разгрому гномов и расчистке пути через гору Грома для великого Ваааргх. Газбаг, могущественный шаман и советник Грумлока, нашептал боевому предводителю на ухо, что чем меньше орда будет отвлекаться, маршируя на гномскую столицу Караз-а-Карак, тем стремительнее будут покорены гномы.
К западу от вулкана расположены руины Карак Палика, манящие обе стороны. Гномы заинтересованы в защите Рунной Наковальни, расположенной в их центре, а зеленокожие стараются отодвинуть массы мудрил подальше от древних башен. И те, и другие стараются удержать древние объекты любой ценой, так как руины представляют собой удобные защитные позиции, позволяющие укрепиться и надежно завладеть территорией.
В отдельном, долго державшемся в секрете месте гномская гильдия инженеров построила мастерскую по производству и испытанию совершенно новых военных машин. С первого взгляда может показаться, что странные приспособления, расставленные в скрытом ущелье, представляют собой не более чем сумасшедшие изобретения безумных жестянщиков; но если мастера-инженеры, денно и нощно работающие над этими необычными машинами, смогут заставить хоть одну из них действовать так, как задумано, этого, возможно, окажется достаточно для смещения баланса сил в регионе.
В то время как зеленокожие и гномы ведут войну за контроль над землями, окружающими гору Грома, другие враги ожидают благоприятной возможности извлечь пользу из этого конфликта. Грабителей Рихарта, бесчестную банду преступников из Империи, привлекли на склоны горы Грома рассказы о неслыханных богатствах, заключенных в двух древних хранилищах гномов, оставленных давным-давно, в период, известный как Время Скорби. Эти разбойники охотятся на гномские повозки с продовольствием и совершают набеги на рудники, угрожая подорвать военную экономику гномов и склонить чашу весов в пользу зеленокожих.
Ревнители Драка противоборствуют и гномам, и зеленокожим. Эти люди, поколениями живущие на бесплодных пустошах, окружающих великий вулкан, поклоняются древнему дракону, некогда обитавшему там. Поскольку армии гномов и орков сошлись в битве в опасной близости от их дома, ревнители наняли великого вождя огров Жлоба Кишкобоя для защиты. Заручившись поддержкой клана Кишкобоя, ревнители всерьез угрожают обеим сторонам, участвующим в конфликте.
С реками жидкой лавы, ямами, наполненными удушливым сернистым газом, и изломанным ландшафтом, состоящим из острых черных скал, гора Грома стала походящим фоном для конфликта, развернувшегося на ее склонах. Суровая территория, беспощадная и смертельная, во многом напоминает воинов гномов и зеленокожих, ведущих здесь кровавую битву. Ставки высоки: тот, кто одержит победу на горе Грома, откроет путь для нападения на столицу неприятеля и, возможно, нанесет решающий удар, который определит исход войны между силами Порядка и Разрушения.