Долина Кадрин

Гномы-мстители вызывают наибольший ужас среди всех воинов гномов. Движимые неким тайным бесчестием или позором, эти бесстрашные бойцы стремятся восстановить свою честь, ища смерти в сражении. Приняв обет мстителя, гном разрывает все связи с домом и семьей и отправляется в странствие по миру в поисках своей судьбы. Хотя они путешествуют в основном в одиночку, известно место, где убийцы собирают значительные силы. Это Карак Кадрин, крепость убийц.
Карак Кадрин отличается от прочих крепостей гномов тем, что ее правитель Унгрим Железный Кулак и сам является мстителем. Связанный своими обязанностями монарха, он не может покинуть крепость в поисках битвы, а потому выполняет данную клятву, помогая другим гномам-мстителям сдержать их обет. В Карак Кадрине уставший мститель всегда найдет место для отдыха, еду, медицинские услуги и сможет пользоваться этим столько, сколько ему нужно перед тем, как снова отправиться на поиски смерти. Взамен от мстителей, останавливающихся в крепости, ожидается содействие королю в выполнении его обязанностей по защите Высокого перевала, по которому проходит множество торговых путей, связывающих Краеземельные горы с землями востока и запада.

Поскольку Высокий перевал ведет прямо к восточным границам Империи, он становится желанным путем для вторжения воинов Хаоса, приближающихся с севера, или зеленокожих, алчущих опустошить земли людей. Именно поэтому мстители тщательно охраняют проход, особенно его участок, расположенный ближе всего к Карак Кадрину и известный под названием долина Кадрин.

  Когда предводители зеленокожих Грумлок и Газбаг планировали войну против гномов, они знали, что самыми ужасными врагами, с которыми предстоит столкнуться, скорее всего станут мстители. Если король Железный Кулак будет предупрежден о том, что на столицу гномов Караз-а-Карак надвигается собранный зеленокожими Вааагх, он отправит войско мстителей на защиту города, уменьшая шансы зеленокожих провести успешный захват. Чтобы исключить такую возможность, два вожака вояк Кровавой Сонцы решили напасть на мстителей и загнать их в долину Кадрин, не подпуская к столице гномов. Огромная орда орков и гоблинов отправилась из Восьми Вершин на север с приказом связать армию мстителей боем и держать их подальше от Караз-а-Карака.

Нападение зеленокожих стало для мстителей полной неожиданностью, так как большая часть боев до этого времени происходила далеко на юге. Даже Малекит, правитель темных эльфов, был удивлен новостями об атаке на крепость мстителей. Такой ход исключительно изобретателен для предводителей вояк Кровавой Сонцы, которые до этого момента были не более чем пешками в его великом плане по захвату Ултуана. Заинтригованный новой стратегией зеленокожих, король-чародей приказал одному из своих наиболее доверенных агентов, дрессировщику Вауроту, отправиться во главе батальона воинов темных эльфов в долину Кадрин. Ему было поручено наблюдать за действиями зеленокожих, помогая им в атаках на крепость гномов.

  Увидев, что темные эльфы присоединились к сражению против мстителей, король Железный Кулак осознал, что Карак Кадрин оказался в крайне опасном положении. Его беспокойство быстро сменилось удивлением, когда он обнаружил, что отряд высших эльфов прибыл на помощь осажденным гномам. Отряд, возглавляемый Таррилом Танцем Стали, скрытно преследовал силы дрессировщика Ваурота, надеясь раскрыть причину их выдвижения к долине Кадрин. Король Железный Кулак не слишком жаловал высших эльфов, но все же, пусть и с видимой неохотой, принял предложенную помощь, так как войска Ваурота к тому времени уже захватили гномский аванпост Гранг Гримаз и объявили его своим.

В долине Кадрин идет свирепое и безжалостное сражение, ведь насилие и кровопролитие вызваны не одним, а двумя старыми конфликтами. Надежда на победу армий Порядка призрачна, так как союз между гномами и высшими эльфами хрупок настолько, насколько возможно. Хотя это и было давно, гномы не забыли ужасную войну с владыками Ултуана. Похоже, две древние расы уже никогда не смогут доверять друг другу так, как в былые времена, пусть даже от этого зависит судьба обоих народов.